•The Demon In Me•

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

•The Demon In Me• > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 18 декабря 2018 г.
OST Lamento Beyond the Void Alinora rey Vallion 02:42:24
Не так давно скачала и начала играть в эту игру. Было уж слишком интересно узнать персонажей, а других способов это сделать я не нашла. К своему стыду я все еще не могу ее закончить, хоть и есть желание (слишком понравилась видимо). К моему удивлению, это самая лучшая игра из виденных мною. На высоте все: графика, сюжет, персонажи. И чарующий саундтрек, который пленил меня с первых нот. Сюжет и сама его подача больше напоминают роман, а не игру. Но будет сказанно, что игра эта не для детей (18+ как никак) и не для гомофобов (BL никто не отменял). И как истинный эгоист скажу: Лучше бы вам ее не трогать и не осквернять сей шедевр своими грязными руками. А так милости прошу.
Оригинал песни на латыни, он и идет первым. Далее перевод на английский. Невладеющим ни одним из этих языков придется потрудиться с поиском перевода на доступный их пониманию язык.


Scelus natum est, somnium mihi orat.
Chaos natum est, tremit imprecata feles.
Aenigma natum est, silva me invitat.
Error natus est. Quo continet via?

Quis sum ego? Cogito fatum.
Peto vento. Sed ventus nescit, non respondit.
Meos oculos credo, vado.

Hora ridet, teget et fugit.
Voco, clamo, relinquor tenebris.
Vive, vive, ne hesitas, curre.
Per me, miseria est ergo lamento ego.
Lamento ego.

Rixa natus est.
"Berebescu bazagra."
"Praefiscine."
Bellum inferre possum? Vah!

Quis es tu? Ai. Secreta scis.
Peto lacui. Sed o lacus nescit, non respondit.
Te credere oh convado.

Mors tacite venit, subridet, eripit.
Animus clamat, illustrem solem vult.
Neniam o canta ne vetere, oiei.
Per me, miseria est ergo lamentas tu a.
Lamentas Vae!

Hora ridet, teget et fugit.
Voco, clamo, relinquor tenebris.
Vive, vive, ne hesitas, curre.
Per me, miseria est ergo lamento ego.

Lamento ego. Lamento ego.


Lyrics (English)

Misfortune is born and the dream speaks to me
Chaos is born and the cursed cats tremble.
Mystery is born and the forest invites me.
Hesitation is born. Where will this path go?

Who am I? I think of my destiny.
I ask the wind, but the wind does not know nor will it respond.
Believing in my eyes, I go on my journey.

Time laughs, hides and flees.
I call, scream and is left behind in the darkness.
Live, live, without holding back, run.
Misfortune exists through me, thus I lament.

Conflict is born.
"Berebescu bazagra." (Spell for a curse)
"Praefiscine" (Spell to avoid misfortune)
Will I be able to battle? Bah!

Who are you? You know a secret.
I ask the lake, but the lake does not know nor will it respond.
Believing you, I go on a journey with you.

Death comes before me quietly, smiles and takes away.
The soul screams and desires the shining sun.
Sing without fear the song of sadness.
Misfortune exists through me, thus I lament.
Alas, thus I lament!

Time laughs, hides and flees.
I call, scream and am left behind in the darkness.
Live, live, without holding back, run.
Misfortune exists through me, thus I lament.

Thus I lament, thus I lament.


­­

Категории: Игра, Мне показалось интересным, Моя жизнь, Отчет о прожитых днях, Перевод песни, Песня, Просто скучно
Вчера — понедельник, 17 декабря 2018 г.
письмо Чехова брату. твой последний оловянный солдатик 23:00:36
Русский классик более 100 лет назад написал письмо своему брату, талантливому художнику, но слабохарактерному и страдающему от беспробудного пьянства.

Антон Павлович Чехов, зная слабости своего брата, всегда и переживал за него, расстраивался из-за наплевательского отношения Николая к своему дару. Он писал: «Гибнет сильный русский талант, гибнет ни за грош».

У него вышло эмоциональное, откровенное письмо, которое непременно нужно прочитать и нам. Мы, конечно, можем и не быть алкоголиками, прозябающими в клоповниках, но в целом многие из нас, как и Николай Павлович, погрязли в жалости к себе, принижают таланты и стоят в позе «меня никто не понимает». Делая при этом хуже и себе, и близким людям, которым не все равно.

Обязательно прочтите это письмо. Великий классик нашей литературы способен научить нас большему.

МОСКВА, 1886.

Ты часто жаловался мне, что тебя «не понимают!». На это даже Гёте и Ньютон не жаловались… Жаловался только Христос, но тот говорил не о своём «я», а о своём учении… Тебя отлично понимают… Если же ты сам себя не понимаешь, то это не вина других…

Уверяю тебя, что, как брат и близкий к тебе человек, я тебя понимаю и от всей души тебе сочувствую… Все твои хорошие качества я знаю, как свои пять пальцев, ценю их и отношусь к ним с самым глубоким уважением. Я, если хочешь, в доказательство того, что понимаю тебя, могу даже перечислить эти качества. По-моему, ты добр до тряпичности, великодушен, не эгоист, делишься последней копейкой, искренен; ты чужд зависти и ненависти, простодушен, жалеешь людей и животных, не ехиден, незлопамятен, доверчив… Ты одарён свыше тем, чего нет у других: у тебя талант. Этот талант ставит тебя выше миллионов людей, ибо на земле один художник приходится только на 2 000 000…

Талант ставит тебя в обособленное положение: будь ты жабой или тарантулом, то и тогда бы тебя уважали, ибо таланту всё прощается. Недостаток же у тебя только один. В нем и твоя ложная почва, и твое горе, и твой катар кишок. Это — твоя крайняя невоспитанность. Извини, пожалуйста, но veritas magis amicitiae… Дело в том, что жизнь имеет свои условия… Чтобы чувствовать себя в своей тарелке в интеллигентной среде, чтобы не быть среди неё чужим и самому не тяготиться ею, нужно быть известным образом воспитанным… Талант занес тебя в эту среду, ты принадлежишь ей, но… тебя тянет от неё, и тебе приходится балансировать между культурной публикой и жильцами vis-a-vis. Сказывается плоть мещанская, выросшая на розгах, у рейнскового погреба, на подачках. Победить её трудно, ужасно трудно.

Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям:

1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы… Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних…

2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом…

3) Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги.

4) Они чистосердечны и боятся лжи как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего. Они не рисуются, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии… Они не болтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают… Из уважения к чужим ушам они чаще молчат.

5) Они не уничтожают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие и помощь. Они не играют на струнах чужих душ, чтоб в ответ им вздыхали и нянчились с ними. Они не говорят: меня не понимают!..

6) Они не суетны. Их не занимают такие фальшивые бриллианты, как знакомство со знаменитостями, восторг встречного в Salon’e, известность по портерным…

7) Если они имеют в себе талант, то уважают его. Они жертвуют для него покоем, женщинами, вином, суетой…

8) Они воспитывают в себе эстетику. Они не могут уснуть в одежде, видеть на стене щели с клопами, дышать дрянным воздухом, шагать по оплёванному полу, питаться из керосинки. Они стараются возможно укротить и облагородить половой инстинкт… […] Воспитанные же в этом отношении не так кухонны. Им нужны от женщины не постель, не лошадиный пот, […] не ум, выражающийся в умении надуть фальшивой беременностью и лгать без устали… Им, особливо художникам, нужны свежесть, изящество, человечность […]… Они не трескают походя водку, не нюхают шкафов, ибо они знают, что они не свиньи. Пьют они только, когда свободны, при случае… Ибо им нужна mens sana in corpore sano.

И т.д. Таковы воспитанные… Чтобы воспитаться и не стоять ниже уровня среды, в которую попал, недостаточно прочесть только Пиквика и вызубрить монолог из Фауста. Недостаточно сесть на извозчика и поехать на Якиманку, чтобы через неделю удрать оттуда…

Тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение, штудировка, воля… Тут дорог каждый час… Поездки на Якиманку и обратно не помогут. Надо смело плюнуть и резко рвануть… Иди к нам, разбей графин с водкой и ложись читать… хотя бы Тургенева, которого ты не читал…”

Категории: Цитаты, Чехов
00:00 | Меньшее зло | Йеннифер 
­­

Yennefer | Йеннифер | Йенн
26 age
barista | web designer | zoologist | maker



— Зло — это зло, Стрегобор, — серьёзно сказал ведьмак, вставая. — Меньшее, большее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты.
Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.


© А. Сапковский



With love, ­Йеннифер
© 2018 - 20.. MindMix


Отрывки Zolnce в сообществе IloveBigBird 17:14:12
Автор: Jelise A.
Работа: "Первый и последний"

_________________

— Ваш город, — договорил Стервятник и только потом расслабился.
Ральф задрал на нем жилет и, немного путаясь в пальцах, расстегнул рубашку. Одна пуговица мягко прыгнула в сыроватую траву. У Стервятника была ненормально горячая кожа. Ральф поднялся к шее, слегка сжал ее ладонью — заметно напрягшись, Стервятник откинул голову, как только это было возможно — и Ральф ртом приник к его горлу. Стервятник цеплялся за него, прижимался к нему. Именно он начал тереться, слишком торопливо, но Ральф вдавил его в ствол дерева и вжал колено в его пах. Мучительный оскал Стервятника коснулся его. Укус. Узкие ладони обжигали Ральфа под рубашкой.
— Пойдем, — сказал Стервятник, и они побрели к машине, вроде бы прямо по воде, потому что ногам стало сыро и холодно.
Салон машины полнился мутным теплом. Стервятник забрался на заднее сиденье и, обратив на Ральфа сведенное судорогой лицо, простонал:
— Быстрее, Ральф.
Наверное, в глазах Ральфа тоже была чернота и совсем не было осмысленности.
Он взялся за его джинсы. Навалился сверху, стараясь не задевать больное колено, но Стервятник с неожиданной силой схватил его и, поморщившись, сделал такое движение, словно собирался втиснуться ему в грудь, в живот, в бедра — во все сразу. Запрокинул лицо, резко втянув воздух. Дернуло, понятное дело.
— Я. Так. Хочу, — вдыхая после каждого слова, сказал Стервятник, когда Ральф предпринял очередную попытку сменить положение.
Ральф гладил Стервятника столь отчаянно, точно от этого зависела его жизнь, и целовал.
Нога Стервятника опять судорожно вздрогнула, и Ральф, с трудом высвободившись, переместился ниже. Быстро прошелся по груди и обрыву живота, прикусил рядом с косточкой, похожей на проступившую ветку, выпивая губами дрожь, втиснулся между сиденьями и обхватил ногу рукой. Прижался щекой к изуродованному колену, щекой, а потом и губами, целуя и шепча успокаивающую чушь.
Стервятник выдохнул, как в последний раз. Он вцепился в волосы Ральфа, зашептал нутряно и бессвязно. Оторвавшись от колена, Ральф унес в себе болезненный жар и обрывающееся ощущение в глубине тела.
Стервятнику было совсем плохо. Он закатывал глаза, трясся, исходил потом. Когда Ральф просунул руку под его лопатку, он бездумно вытянул ногу и устроил ее на Ральфе.
— Давай, — задыхаясь, потребовал он. — Давай уже.
Ральф знал, что Стервятник на краю — чувствовал. Самому было тяжело себя сдерживать, и слова Стервятника оказались крепче любой его самодельной дряни.
Он приподнял Стервятника, убрал руку с его паха и, влажную, протолкнул вниз, между ног и глубже. Стервятник тихо зашипел и схватился за Ральфа. Свободной рукой неловко дернул бегунок чужой молнии.
Безумные заигрывания тел друг с другом продолжались до того, пока Ральф не сжал руку, сдавливая ягодицу, и не подтянул Стервятника к себе. Ненадолго замер, прежде чем двинуться вперед, вжаться в него — теперь уже по-настоящему, войти в его тело, очень горячее, глядя в жадные безумные зрачки напротив.


___________________­


­IloveBigBird Мораль сей басни такова: когда твоему воспитаннику плохо - трахни его! Тем более, если сам "больной" просит - то не смей отказываться!
Ральф как всегда своего не упустит. Зато опыта сколько! понятное дело, секса требует заявленный рейтинг. К тому же именно с целью совокупления Ральфа и Стервятника работа и писалась, выдумывался весь окружающий антураж. Но... Факт остаётся фактом: Птицу опять натянули.
Но он же сам говорит "Давай!" - и Р Первый даёт. Вот такой вот добренький дядичка.
Добренький-то добренький, а вот порядочный ли? - это уже вопрос.

Категории: Отрывки, Слэш, РПервый
Позавчера — воскресенье, 16 декабря 2018 г.
So, so you think you can tell Heaven from hell Blue skies from pain... Chai. 19:52:05
So, so you think you can tell
Heaven from hell
Blue skies from pain
Can you tell a green field
From a cold steel rail?
A smile from a veil?
Do you think you can tell?
Did they get you to trade
Your heroes for ghosts?
Hot ashes for trees?
Hot air for a cool breeze?
Cold comfort for change?
Did you exchange
A walk on part in the war
For a lead role in a cage?
How I wish, how I wish you were here
We're just two lost souls
Swimming in a fish bowl
Year after year
Running over the same old ground
And how we found
The same old fears
Wish you were here
пятница, 14 декабря 2018 г.
. твой последний оловянный солдатик 19:36:04
Я так хочу чтобы ты...

Вчера с подругой вспоминали “те самые случаи” и “тех самых людей” благодаря, которым мы стали теми, кто есть.

Мне было 25 лет. У меня был муж. Карьера. И грандиозные планы на будущее.
Я не могу сказать, что не была счастлива. Была. Но каждый раз, когда я ссорилась со своим мужем, он говорил мне: "с тобой нельзя по другому". И это " нельзя по - другому" было страшным: угрозы или молчание, от которого страшнее, чем от криков, разбитая посуда, демонстративный уход из гостей, где я осталась одна под пересечением осуждающих или сочувствующих взглядов. Я слышала эту фразу почти каждый день на протяжении трех лет брака. И как-то незаметно для себя я в нее поверила.

В компанию где я работала, пришел на практику молодой парень. Все сотрудники, знали, что он влюбился в меня с первого взгляда. Я же ничего не замечала. Пока однажды не увидела на своем рабочем столе апельсин. На следующий день букет из мелких белых роз, перевязанных зеленой лентой. Каждый день я находила маленький подарок: крошечного дракона для моей коллекции, новый блокнот для записей, иногда просто открытку с пожеланием счастливого дня.

Летняя практика заканчивалась, и я получила от коротенькое письмо на еmail, в котором он приглашал меня на свидание. Без планов на будущее, без обещаний, без надежд и претензий. Просто один субботний день в загородном парке. Это было лучшее свидание в моей жизни. В тот день, я поняла самое главное. Что со мной можно по-другому. После свидания, я поехала ночевать к подруге. А утром подала на развод. Потому что теперь я знала - со мной можно по другому.

Я больше никогда не видела этого мальчика. Но с того дня, строя свои отношения с людьми, я знала, что со мной можно по другому. И что я сама могу решать, как со мной можно поступать, а как нельзя.
Этот мальчик показал мне совершенно новый вектор отношений между людьми. И я ему за это безмерно благодарна.

Помните такие деревянные мерзкие расчески, которые похожи на пыточное устройство? На них еще написано было: “из России с любовью”. Мои волосы очень сильно путаются, даже короткие, несмотря на бальзамы и маски. Такая структура. И вот однажды, я была в туристической поездке. На улице сильный ветер, почти шторм. Вместо прически - войлок. Отхожу в сторону и пытаюсь разодрать все эти колтуны деревянной расческой. Ко мне подходит пожилой мужчина, забирает у меня из рук расческу, говорит: “not good” и прядь за прядью, разбирает мои волосы. Аккуратно. Внимательно. Как я сама для себя никогда не делала.

Я не отличаюсь хрупкостью. Но и брутальностью тоже не отличаюсь. Просто у меня даже мысли не было, что можно вот так. В этом не было эротизма или домогательств. Это были простые движения человека, который может заботиться о других. Я потом узнала, что он всю жизнь проработал медбратом в доме престарелых.

Я хочу, нет, не то, чтобы ко мне так относились мужчины. Что я сама хочу к себе так относиться. Что как я вообще могла допустить, чтобы в моей сумке оказалась вещь, которая делает мне больно. Как я могла сама себе делать больно. Если я могу по-другому. Медленно, нежно и аккуратно.

Мы приходим в этот мир беззащитными. Мы учимся. Мы учимся относиться к другим так, как хотим чтобы относились к нам. Но и другие нас учат отношению к себе. Главное не забывать видеть эти уроки.

Это все, что я хотела сказать вам сегодня. Обнимаю.

Категории: Елена Пастернак


•The Demon In Me• > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Нужны:Пунктирные рамкиТектурыдля фо...
Соо *_*
пройди тесты:
Помогите
{...}
....
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх